Описание блоков
ИМИДЖ КОМПАНИИ =
ИМИДЖ СОТРУДНИКОВ
Участники поймут, что такое имидж компании, имидж каждого сотрудника и как они влияют друг на друга
Основы и различия светского и делового этикетов и как себя вести в соответствии с ценностями компании
Зачем нужен дресс-код
в компании, что и кому он транслирует
01
ВЕРБАЛЬНОЕ
ОБЩЕНИЕ
Участники составят свою рабочую самопрезентацию
Поймут, как начинать и поддерживать разговор,
какие инструменты для этого применять
Освоят искусство комплиментов –
для чего они нужны, чему можно сделать и как принять
02
МОБИЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ
И ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Участники освоят нормы и правила деловой переписки и ведения переговоров по телефону
Поймут, как не оттолкнуть клиента, не показаться навязчивым, при этом максимально деликатно напоминать о своих услугах
03
РЕАКЦИЯ НА ГРУБОСТЬ И МАНИПУЛЯЦИИ
Участники узнают и научатся использовать 9 инструментов реагирования на грубость, хамство и манипуляции
Научатся отвечать на «неудобные» вопросы
Освоят этикет и поведение
в конфликтных ситуациях
Поймут, как тактично критиковать и принимать критику
04
НЕВЕРБАЛЬНОЕ
ОБЩЕНИЕ
Участники научатся лучше понимать себя и других людей,
что приведёт к больше лояльности клиентов, ощущению «меня здесь понимают»
Освоят язык тела, мимики, жестов, что приведёт к достижению максимальной удовлетворённости клиентов
05
ЭТИКЕТ ОБЩЕНИЯ
ВНУТРИ КОМПАНИИ
Участники узнают, как взаимодействовать в коллективе,
чтобы им было хорошо и с ними было хорошо
Сплочённый коллектив, где приятно и результативно работается каждому сотруднику
06