Программа идеально подходит для всех компаний сферы услуг, в том числе, для салонов красоты, клиник эстетической медицины, агентств недвижимости, банков, ресторанов, гостиниц.

совершенствование

клиентского

сервиса

Что вы получаете

1
2
Этическую систему координат сотрудников компании

Единую систему

Освоение навыков реагирования на грубость для нивелирования конфликтных ситуаций

Легкое решение конфликтов

3
4
Светского и делового этикетов и как это отражается на деятельности компании в целом

Понимание разницы

Повышение уровня сервиса и больше довольных постоянных клиентов

Повышение уровня сервиса

Содержание программы

тем
7
человек
40
часов
14

Как проходит обучение

* потяните за слайд
Собираю и изучаю первичный материал о компании заказчика

Составление брифа

Готовлю презентацию и рабочие материалы с учетом специфики компании

Подготовка презентации

Подготавливаю и провожу обучающую программу

Проведение программы

Работа предполагает вовлеченность участников в дискуссию

Эффективное обучение

Варианты оплаты

Условия и стоимость высылаются по запросу

Оставьте заявку, чтобы обсудить индивидуальные условия.
Отзывы
Отзывы
Отзывы
Отзывы
Отзывы
Отзывы
Отзывы
Остальные программы
Остальные программы
Остальные программы
Остальные программы
Обсудить курс или получить консультацию
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Свяжитесь со мной удобным способом, чтобы обсудить индивидуальные условия!
ОТПРАВИТЬ
Программы
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
ОТПРАВИТЬ